fbpx

Промосувениры: статистика, часть 2

24.10.2018
|
Comments off

🔸Продолжаем разбирать промосувениры и делиться с вами фактами и цифрами:
🖍🔻50% опрошенных получили брендированные ручки на Новый год.
🖍🔻52 % женщин и 45% мужчин — хранят на память и активно используют такие ручки.
🖍🔻Люди старшее 55 лет более склонны регулярно писать брендированными ручками (56%), чем лица в возрасте от 35 до 44 лет (46%).
👕🔻Футболки находятся на 2 месте после письменных принадлежностей.
👕🔻Не зависимо от уровня дохода 46-47% опрошенных носят футболки с коммерческим логотипом.
👕🔻Слабость к такой одежде испытывает преимущественно молодежь – 49% опрошенных в возрасте от 21 до 34 лет – и мужчины, которые составляют 46% против 41% среди женщин.
📆🔻Календари – представляют интерес для более старшего поколения.
📆🔻Получив под Новый год, сохранили его на весь год в основном люди старше 45 лет (28%).
📆🔻Респонденты до 34 лет более прохладно отнеслись к такому бизнес-подарку (13%).
📌🔻Сувениры и аксессуары для офиса на стол ставят 17% опрошенных.
📌🔻Украсят рабочее место таким рекламным подарком преимущественно женщины (20% опрошенных против 14% среди мужчин).
📌🔻Также они пользуются наибольшим спросом среди молодежи и людей с низким доходом.
🖥🔻USB флеш-карты преимущественно используют мужчины (11%), молодежь (11%) и люди с доходом выше $100 000 в год (14%).
🧣🔻Лучше всего запоминается логотип, нанесенный на верхнюю одежду – это отметили 97% владельцев брендированных курток, толстовок или свитеров.

3 responses on “Промосувениры: статистика, часть 2

  1. Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85 , Валерий.

  2. Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80
    , Олег.

  3. Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85, Извините подвисла Станция, дождитесь ответа оператора, Олег.

Заказать звонок
+
Жду звонка!